Огненное обновление Битрикс24

Используйте привычку клиентов покупать в мессенджерах и соцсетях: показывайте товары, записывайте на услуги и принимайте оплату в чатах


Страницы для чатов

Показывайте клиентам красивые страницы с товарами и целыми каталогами прямо в чатах.

Больше не нужно отправлять клиента на сайт или в интернет-магазин.



ОПЛАТА В ЧАТЕ

Сформируйте оплату в Битрикс24 и отправьте клиенту. 

Клиент может выбрать и оплатить товар, не покидая чат. Это быстро и удобно.



Формы для заявок

Отправьте клиенту форму для записи на услугу. Клиент сможет заполнить заявку и забронировать время сразу в чате.
Все заказы, заявки и контакты клиентов автоматически сохранятся в CRM.

Бэкофис 1С

Работайте с 1С не покидая Битрикс24.CRM. 

1C открывается в карточке CRM в слайдере. Не нужно переключаться между приложениями

1С открывается в любом браузере и работает в режиме реального времени

Работает с любыми кастомизированными решениями 1С

Приложение бесплатное!

Сквозная аналитика

Битрикс24 первая в мире CRM со встроенной сквозной аналитикой. Работает без настроек и интеграции

Каналы Битрикс24 уже подключены к аналитике

Вы можете подключить свои каналы, даже офлайн

Аналитика покажет, какая реклама окупается (ROI)

CRM покажет, какой трафик лучше всего конвертируется в продажи

Вы увидите весь путь клиента перед покупкой

Сможете отследить метки и ключевые слова

Сквозная аналитика точно отвечает на вопрос: какой трафик лучше всего конвертируется в продажи

Туннели продаж

Успешное внедрение CRM – это короткие воронки для одного действия. Важно быстро настраивать воронки и связи между ними 

Распределите работу с клиентом на несколько простых воронок: привлечение, продажу, обслуживание и повторную покупку. 

Настройте связи между этими воронками в простом редакторе. Вся работа с клиентами будет идти по вашему сценарию.

Для каждой воронки или стадии настройте роботы и триггеры, которые автоматически будут отправлять письма, звонить, показывать рекламу клиентам и ставить задачи менеджерам.

На одной странице вы видите весь процесс работы с клиентом и можете управлять им.

Боты в CRM


Голосовые боты

Робот автоматически позвонит клиенту:

– напомнит о событии 
– отчитается о доставке
– задаст несколько вопросов
– предложит варианты действий

Запись разговора сохранится в CRM.


Чат-боты

Робот автоматически задаст клиенту уточняющие вопросы в чате:

– условия, время и адрес доставки
– телефон и email
– оценка работы и др

Ответы клиента сохранятся в CRM.

Автоматизируйте общение с клиентами с помощью чат-ботов и голосовых звонков.
Больше не нужно тратить время на сервисные звонки и сообщения

Новое в CRM

Удобный интерфейс, который легко настроить под себя. Минимум действий, чтобы создать сделку, заполнить данными CRM и найти нужную информацию

Вы можете выбрать, какие поля сделок отображать в Канбане

В форму быстрого создания сделки  можно добавлять свои поля

Фильтр в таймлайне сделки быстро находит нужное событие и диалог

CRM объединяет похожие сделки из разных каналов

Еще больше автоматизации

Новые роботы и триггеры научились делать больше волшебства:
 
– старт и завершение задачи
– выбор юрлица в документах CRM
– быстрое заполнение формы и многое другое

Защита от удаления сделок

Cделки которые удаляют менеджеры, автоматически попадают в корзину.

Если сделку нужно вернуть – просто восстановите.

Права доступа к документам

Настройте, какие документы внутри CRM смогут просматривать и редактировать ваши сотрудники.

Контакт-центр

Открытые линии становятся частью Контакт-центра. Быстрое подключение 
каналов, списки диалогов и статистика – всё в одном разделе

Новый интерфейс
в телефонии

Покупка пакетов
на 5-10 номеров

Управление группами номеров

Коллтрекинг включен у всех

Бесплатный коллтрекинг

Работает без интеграции

Сайты и магазины

Бесплатный конструктор сайтов и лендингов в Битрикс24. Работает
совместно со сквозной аналитикой и CRM

Новые блоки для лидогенерации

Живая лента новостей на сайте

Настройка прав доступа к сайтам

Поддержка пикселей Фейсбук и Вконтакте

Перенос сайтов между разными Битрикс24

Перенос сайтов
в магазины

И множество других полезных доработок и улучшений!

Битрикс24.Офис

Учет рабочего времени

Битрикс24 поддерживает четыре сценария:

– посменная работа
– почасовой график
– фиксированный график
– смешанный режим

Появляется возможность завершения рабочего дня после 00:00

Новый профиль сотрудника

Помогает сотрудникам стать заметнее. В профиле отображаются:

– контактная информация
– тэги по интересам
– благодарности
– эффективность

Вы можете создавать собственные поля
и показывать коллегам.

Голосовой помощник

Ставьте задачи, планируйте встречи и отправляйте сообщения в Битрикс24 с помощью голосовых помощников Google Ассистент и Яндекс Алиса.

Мобильное приложение

Чат с комментариями в задачах

Обсуждайте задачи с коллегами в привычном чате. Это быстро и удобно.

Новая карточка задачи

Выберите, какие поля задачи отображать в карточке. В задачах можно создавать чек-листы.

Выбор главного инструмента

Вы можете выбрать, какой инструмент будет основным, например, задачи.

Еще больше новинок в презентации

Смотреть запись

Воспользуйтесь нашим предложением

Связаться
с нами